От журнала "Полный Привод 4х4" по приглашения компании Росан, представителя BRP в России, мы с Гришей Алешиным поехали в город Харовск, что под Вологдой, обозревать открытие снегоходной трассы.
Заселили нас в эту гостиницу при кроссовой трассе в Харовске. Любители мотокросса должны знать это место.
Генеральный директор Росана оказался снегоходчиком, поэтому на прессухе был одет в форму, чтоб сразу после нее прыгнуть на гусеничного коня. Он рассказал много интересного про снегоходы и в частности про то, что в Канаде ежегодно эксплуатируется 33000 км подготовленных снегоходных трасс. У нас этот показатель в тысячи раз меньше, а значит есть куда стремиться.
Циничные авто-мото журналисты на перекуре после прессухи.
Григорий из всего разнообразия машин отыскал коня педального отечественного производства.
Затем мы переместились на кроссовую трассу поглазеть на соревнования. Это довольно зрелищно, смотрите сами:
Гонщикам раздали призовые места и наградили.
Теперь настал наш черед. Нас посадили на снегоходы и мы поехали по подготовленной трассе, которую в этот день и открыли для общего пользования.
Подготовленная трасса, это прокатанная тропинка для снегохода, что несомненно безопаснее и быстрее, чем езда по целине.
Ну и конечно же трасса оборудована дорожными знаками.
Покатавшись впервые в жизни пару часов на снегоходе, я понял что: это интересно, это тяжелее, чем кажется, снегоход - это гусеничный трактор, двухтактное масло пахнет чем то сладким, снегоход легко засадить и на нем можно неплохо путешествовать по нашей стране.
Более подробно про типы снегоходов я расскажу в следующий раз.
Конец.