Старая песня о главном.
И снова проблемы пассажирских перевозок.
Вчера новый начальник ДГХ посадил за один стол пассажиров 6 микрорайона и перевозчиков.
12 маршрут — МУП ПАТП-1.
20 маршрут — частник.
27 маршрут — частник.
28 маршрут — МУП ПАТП-1.
В 2 словах о проблемах микрорайона, о которых рассказали пассажиры.
12, 28 маршруты большой интервал после 19 часов, от жителей поступило предложение раскидать эти 2 маршрута с интервалом в 25 минут, что бы время ожидания автобуса не было слишком большим в 50 минут.
20 маршрут, кручу, верчу, запутать хочу. В один день на линии 4 машины, в другой 2, в расписании интервал 11 минут, где искать актуальное расписание не понятно.
Итог, пассажиры никогда не ждут непонятно ходящего автобуса, а едут на том, что первое приходит на остановку. Все мы помним, как Маслов убивал 1 и 5 маршруты троллейбусов, 1 машина без расписания на линии и прощай пассажиропоток.
Тоже самое мы наблюдаем сейчас с 20-кой, с подобным отношении к пассажиру долго она не проживёт, если сейчас возит до 200 билетов.
27 маршрут, к которому претензии лились через край.
Самая главная претензия — нет автобусов после 19 часов от слова совсем.
Вторая не менее важная претензия — частник ездит за 2,3 минуты перед муниципальным перевозчиком воруя пассажиров у 12 маршрута.
Понятно перевозчик свалил всё на водителя Васю, но промолчал, что чем больше билетов подаст тётя Маня, тем больше прибыль будет у перевозчика Саши.
Я искренне не понимаю начальника отдела транспорта, он на встрече не двусмысленно играл на стороне частных перевозчиков можно сказать защищал их своей грудью не смотря на то, что должен был стоять на стороне пассажиров, ведь именно ради этого он как государственный служащий ходит на работу и получает зарплату не от частных перевозчиков, а из бюджета города Вологды.
Нашим частникам разрешено абсолютно всё!
- Частнику разрешено сидеть на переднем бампере у муниципального перевозчика.
- Частнику разрешено выбирать выгодные для него функции из проекта Электронная Вологда. Разрешено закрыть одноразовые билеты и бесплатную 30 минутную пересадку с автобуса на автобус.
- Частнику разрешено выводить на рейс столько автобусов, сколько он хочет.
- Частнику разрешено не обслуживать последние рейсы от слова совсем.
И всё это происходит с молчаливого бездействия начальника отдела транспорта.
Пассажиры 6 микрорайона пришли с железобетонными фактами отвратительного обслуживания частными перевозчиками их района, в ответ услышали старую пластинку — частникам тяжело, у них большие траты.
Вот о тратах пассажиров они не задумались совсем, 68 рублей проезд в одну сторону по Вологде, это достаточно большая сумма.
Простая математика:
Среднестатистическая семья из 4 человек тратит на проезд покупая проездные — 74 400 рубля в год!
При срыве рейсов сюда нужно добавить тысяч 10 на такси.
Хочу спросить главного начальника по пассажирским перевозкам, Антон Юрьевич, вы готовы отдать свои заработанные 74 400 рублей частным перевозчикам и ждать их по 40 минут на остановке?
Мы, пассажиры, не готовы!
Поэтому одни из нас стали пешеходами, другие водителями, третьи пассажирами, которых коллеги, друзья, родственники, соседи, довозят до работы и обратно.
Вот там вся прибыль и пассажиропоток.
Кто виноват, и что делать взялся узнать новый начальник ДГХ Степанов Леонид Владимирович.
Верю ли я ему?
Нет!
Почему?
Потому, что я взрослая девочка и не верю красивым обещаниям и словам, верю только делам, а увидим мы эти дела в решении проблем пассажирских перевозок или нет, время покажет.
Продолжение следует…