В преддверии завтрашних изменений маршрутов, мы решили проанализировать, в какую сторону изменятся расписания маршрутов после продления:
Маршрут № 8 — предполагаемо особо никаких изменений, по рабочим дням немного подвигали рейсы, общее количество осталось таким же, но зато в выходные незначительное увеличение на 4 рейса
Маршрут № 12 — ожидаемого увеличение не произошло, все те же 4 выхода, теперь в среднем 2-3 рейса в час, против текущих 1-2, обещанного увеличения к сожалению не случилось.
Маршрут № 19 — к нашему удивлению ПАТП смогло минимизировать свои потери на данном маршруте и обошлись утратой 7-и рейсов по рабочим дням, но к сожалению в вечерний час пик, что не скажется в лучшую сторону на пассажирах. По выходным все осталось практически без изменений.
Маршрут № 22 — добавили всего 6 рейсов в течении дня, на работе маршрута это никак не скажется.
Маршрут № 37э — по информации от перевозчика расписание остается без изменений, но с учетом пробок и проезда по ул. Ярославской и Ленинградской — пассажирам стоит приготовится к возможным опозданиям в часы пик.
Автобус с 15 маршрута скорее всего перешел на 19 или 22.
С измененным расписанием, а так же с количеством рейсов можно ознакомится ниже.
Ну, а теперь к не очень хорошим новостям.
С 5 декабря возобновляется работа маршрута № 29 ГРС — Поликлиника № 1 — Берег, перевозчик ИП Ковригин Д. В.
С этого же дня прекращает свою работу маршрут № 35, таким образом в 6 мкрн станет на один маршрут меньше.
Продолжение темы «оптимизации» маршрутов
Ещё блоги
Есть вещи в этой жизни более-менее стабильные: это наши жалобы на холодную/жаркую погоду и на работу коммунальных служб
Но вот в 1914 году к этому вопросу подходили основательно: в фельетонах и стихах!
Наблюдаем зеленую комету C/2022 E3 (ZTF) в прямом эфире! Максимальное сближение с Землей 02/02/2023
Видео
Наш любимый горожанами Вологодский кремль получит шанс простоять ещё долго и стать ещё и удобным для посетителей
4 миллиардов рублей. Сопоставимые по объёму деньги не вкладывались в историко-культурное наследие Вологды очень давно, в послесоветское время — точно никогда
Любой город ухватился бы за эту историческую мостовую, но только не Череповец
На Советском проспекте под асфальтом многие годы жила булыжная мостовая. Сейчас она нашлась и её решили просто обратно закатать в асфальт. Нашли 4 отмазки, чтобы было легче при строительстве
По поводу расчистки дорог от снега
Договор у подрядчика заключен с администрацией района. Весь январь дороги чистились, но оплачивать эти работы район решил только во второй половине февраля. Подрядчик пошел на принцип и отказался продлевать договор
Одни садят деревья, другие — губят
В апреле прошлого года мои дочери и внуки посадили четыре березки у дома № 11 на Козленской — администрация города объявила тогда акцию «Зеленый город своими руками»
Из бесед с вологодскими десятиклассниками
Привожу самые странные диалоги, но было много хороших
На какие вещи можно смотреть бесконечно? На огонь, воду и на то как 14-й маршрут ИП Румянцевой регулярно ГРУБО нарушает ПДД
Видео
Один берег как берег, «натуральный», то есть с деревьями, кустарником, с историческим рельефом, а другой, как выбрит оползнем, ровный и пустой
Последний еще и безлюдный, не лежит к нему душа горожан, не гуляют там, даже на санках не катаются. Конвойный берег-то, шаг влево, шаг вправо сразу виден побег. А тут попались в интернете на глаза интересные фотографии города Парижа, рядом с центром берег реки Сены
История из 1937 года. В газете «Красный Север» из-за неудачной вёрстки заметки получилось страшное обвинение Сталину
За это наказали увольнением и выговором работников газеты Щеглова и Шульгина. Что не так было в той заметке, можете прочитать ниже. Учитывая, что это был 37-й год, интересна судьба этих двух людей