О сомнительных эстетических решениях

[Блогово]

Вчера на Набережной, визитной карточке Великого Устюга, была установлена такая конструкция. Первые ассоциации — реклама агентства недвижимости.

На самом деле это — информационный знак о том, что Великий Устюг вошел в «Ассоциацию самых красивых деревень и городков России» (На англ. The most beautiful villages, т. е. дословно «деревни») и получил одну звезду из трёх возможных.

На сайте «Ассоциации» действительно одни деревни и села, не считая Тотьму (население 9.5 тыс. чел.), Суздаль (9.6 тыс.), Сольвычегодск (1.8 тыс.). Странно в этом списке видеть собственный город с населением 31 тыс. человек. Куда бы уместнее смотрелась Морозовица, в которой тоже есть что посмотреть.

Собственно, Великого Устюга, пройдя по размещенному QR-коду, вы и не увидите. На сайте «Ассоциации» информации о родине Деда Мороза все еще нет (krasaderevni.ru/villages). Что и неудивительно: сайт уже год не обновлялся. На данный момент эта конструкция скорее рекламирует саму «Ассоциацию», но никак не город.

Однако если в историческом центре продолжат как грибы расти такие объекты, а церкви останутся без должных реставрационных работ, то скоро и в такие списки Великий Устюг попадать не будет.

P. S. А надпись «Добро пожаловать» уместнее бы смотрелась на въезде в город, чем в самом ее центре.