В 2019 году я поручил своей помощнице заключить договор с ФГУП «Почта России», потом эта организация стала именоваться — АО «Почта России».
Ничего особенного, просто наше юридическое бюро постоянно направляет различные письма в суды, госорганы и сторонам и для этого удобнее было бы если оплата этих услуг производилась бы по безналичному расчету. Тогда на почте пластиковые карты вообще не принимали. Чтобы оплатить отправление, нужно было снять деньги с расчетного счета, собрать кучу бухгалтерских документов. Неудобно одним словом.
В итоге договор долго не заключался и в 2020 году я сам съездил в в центральный офис у вокзала. Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать, старое обшарпанное помещение, темные коридоры, неприветливые, пожилые женщины, которые безнадежно отстали.
Я находясь там старался быть максимально позитивным, улыбался и шутил по доброму и мне показалось, что у меня получилось расположить людей к себе. Поговорил на счет договора и ушел.
Потом началась пандемия. Нас всех закрыли по домам. Именно в пандемию я научился отправлять электронные заказные письма не выходя из дома, через интернет. Это, конечно, был прорыв. Мне даже не требовался принтер и сканер. Я просто составлял документ, ставил на него электронную подпись, сохранял в ПДФ и отправлял.
Но история не об этом, а том, что договор мне все-таки прислали, но уже в августе 2022 года. Два с половиной года потребовалось им чтобы заключить договор. А сколько там приложений? М-м-м!
Грустно, что этому болоту доверена столь важная функция, особенно по доставке судебной корреспонденции. Суды порой, чтобы не рассматривать то или иное дело дают отписку, дескать давно вам все направлено, а правилами почты России предусмотрено… будто правила почты России беспрекословно этой же почтой и исполняются. На некоторых отделениях месяцами нет сотрудников и корреспонденция не доставляется, но отписка из суда будет, что правилами предусмотрено. Конечно, так не всегда, часто судьи выносят объективные определения, но бывает всякое…