Вот и прошла первая неделя после открытия Архангельского моста и Южного шоссе. Что же произошло за это время?
Просили найти что-то хорошее в мосте. Все вантовые мосты красивые, наш не исключение. Не отрицаю, что мост нужен, но он должен быть в первую очередь для людей, а не для машин.
Рекордные скорости более 200 км/ч достигнуты в первые часы. Почему интересно? Ведь не потому что открыли прямую 6-ти, иногда 8-ми полосную магистраль без успокоения траффика, где все условия позволяют разгоняться. Наверно, знаков больше надо поставить. Кстати, водителей ждёт только неприятный разговор с ГИБДД, зачем сажать или лишать прав потенциальных убийц?
Возникли пробки на Архангельской и Шекснинском проспекте. Возможно, если откорректируют светофоры, то всё поедет, но только первое время, когда-то это всё равно встанет в пробку, что доказывает мировой опыт. Кстати о светофорах для пешеходов, фазы красного сигнала такие же долгие и они естественно превышают терпеливое время ожидания в 30-45 секунд.
Некоторые велосипедисты и жители начали думать, что обочина моста — это велодорожка. К сожалению, это лучшая альтернатива, ведь на тротуарах 1.5 метра велосипедисту и электросамокатчику не проехать. Да даже людям, чтобы разойтись, надо строем ходить.
А что с новым автобусом? Живу у остановки 9 маршрута, но на 31 или 18 маршруте доезжаю до Зашекснинского быстрее на 10-15 минут с условием того, что до остановки этих маршрутов надо идти 5-10 минут.
Ах да, ну и первое ДТП произошло спустя 4 дня. Пьяный водитель снёс знак.