Сходили во «Вкусно — и точка»: как изменился Макдональдс в провинции после «закрытия»?

[Блогово]

Нет, пива все еще не наливают (хотя слухи были). И все разливные газировки пропали. В меню (по крайней мере у нас, в Вологде) только бутылочная кола (0,5 за 109 р.) и холодный чай «Липтон».

А вот коктейли и мороженное остались. Макфлури теперь просто мороженое. Если честно, я в Маке чаще всего только молочные коктейли и брала. Кстати, сейчас их снова делают из молока, а вот в 50-е (посмотрите фильм «Основатель», если не верите) перешли, чтобы сэкономить на счетах за электричество, на порошковые — просто добавь воды.

 

 

 

«Маки» нас выручали обычно в поездках. Но дома, в Вологде, я туда захаживала редко — зачем, если есть куча других проверенных и вкусных точек?

Но мимо «Вкусно — и точка» теперь уж пройти не смогла. Название, кстати, не очень удачное. Как обыгрывать его в процессе общения: «Идем во «Вкусно — и точку»? … И не звучит. И воспринимается сложно.

 

Ну, да, Бог с ним, с названием-то. Хозяин, как говорится, барин! А кстати, кто хозяин?

1 мая компания объявила о полном уходе из России, а также о полной продаже всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору с возможностью через несколько лет выкупить свои активы обратно.

Юридическое лицо было переименовано из ООО «Макдоналдс» в ООО «Система ПБО». Вот и чек нам выдали от лица этой ООО.

Крутецкий бизнес заполучили, не правда ли? :)

 

В ресторане — шарики, на ресторане растяжка «Мы открылись» и новый логотип. Не нравится, с легендарными золотыми арками не сравнить, конечно. В общем, с называнием и лого не очень-то заморочились.

 

 

Ну, а меню пока прежнее. Только названия поменялись. Чизбургер вроде как чизбургер — такой же, как и был. Коктейльчик тоже норм. А вот кофе не понравился — жидкий какой-то.

 

 

Неужели уже начали экономить и менять поставщиков?

Вот это будет самое неприятное! «Макдональдс» — это не просто американская мечта, желание откусить от голливудской сладкой жизни, как он воспринимался в 90-е.

«Макдональдс» прежде всего — отработанная до мелочей и нюансов технология, проверенные поставщики, цепочки логистики и поставок.

И, разумеется, сила бренда не просто в раскрутке или рекламе, а в гарантированном качестве. Зайдешь ты в Мак в Москве, Праге или Вологде и можешь быть уверен, что бегать на горшок после посещения не придется. Не вокзальная шаурма!

Будем надеяться, что не испохабят меню. И самое главное — неизменными останутся стандарты. Потому что не за вкусом же туда ходили? Какой там вкус у картонной булки или пережаренного пирожка?

Поэтому и «Вкусно — и точка» звучит слегка как издевка. Не за вкусом, а за железобетонной 100% гарантией качества.

Сумеют ли его сохранить новые владельцы бизнеса? Пока не восклицательный знак, а вопросительный. Не точка, а один большой вопрос. Что ж, поживем — увидим…