Администрация думает о нас!

[Блогово]

Администрация г. Вологды утверждает, что пассажиры «вправе» обращаться к ней со своими претензиями по поводу транспорта, если они обоснованы, то есть не голословны. Итак, мы обращаемся, а что потом? Например, 12 апреля сразу несколько человек столкнулись с проблемой, что автобус № 12 по расписанию не пришел, и пришлось ждать его час (это происходило в апреле, когда было широко распиарено увеличение количества автобусов на маршруте).

То есть в 12.29 люди никуда не смогли уехать и везде опоздали, прождав целый час. Интервал оказался с 11.57 до 12.59. Мы сообщили об этом в Администрацию г. Вологды. Что же потом? ну, как мы знаем, время ответа занимает до 30 дней. И вот наконец 5 мая приходит следующий ответ (см. фото). Нужны ли комментарии? 12 апреля не было автобуса. 5 мая нам сообщили, что он сломался. И ЭТО ВСЯ ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА ПО ДАННОМУ КОНКРЕТНОМУ СЛУЧАЮ. Администрация думает о нас! И это очень и очень ПРИЯТНО! В итоге интервал между движениями автобуса № 12 в мае плавно поменялся в сторону увеличения, и теперь он уже официально ходит раз в час.