«Российская гостиничная ассоциация (РГА) выступила с инициативой ограничить размер комиссии сервисов бронирования размещения „потолком“ 10%. Соответствующее предложение было направлено в Правительство 17 марта.» — цитата в взята с сайта Profi.travel
И в этом посте я поделюсь своим мнением.
Подумайте 7 раз, прежде, чем предлагать какие-либо ограничения на цены и размеры комиссии. Это выстрел себе же в ногу.
насколько надо быть далеким человеком от экономики и жизни, чтобы этого не понимать.
Обычно высокая цена или комиссия определяется недоброжелателями как жадность и желание наживы.
Без контроля нас обдерут до ниточки!
Как бы не так!
Цена всегда определяется рынком. Спросом и предложением.
Если ценник высокий — то покупать товары и пользоваться услугами не будут. Тогда бизнес вынужден будет понизить цены до тех пор, пока будет удовлетворительное количество продаж.
Цена не берется с потолка.
В нее закладывают то, что обычному потребителю не видно.
Если кто-то попытается насильно ограничить бизнес в ценах, то этот бизнес найдет выход и ты получишь дефицит товара или услуги.
Он либо специально перестанет продавать.
Либо вообще сменит направление своей работы.
Задача бизнеса — получение прибыли за счет создания ценности продукта, за которую потребитель готов заплатить.
А по поводу того, что наполняет цену добавлю.
Ожидаемое повышение зарплат бюджетникам и МРОТ приведет к последующему росту цен прямо пропорционально.
Увеличение минимальной оплаты труда увеличит расходы бизнеса и эти затраты будут включены в цены.
Добро пожаловать со своим мнением в комментарии. Принимаю любую точку зрения.