Для тех у кого в голове не сложная нейронная сеть, а прямая от точки А к точке Б. Инстаграмм был для многих единственной площадкой для продвижения бизнеса. Это не только надутые губы и сиськи, как сейчас вещает пропаганда. С 14 марта — это тысячи людей, потерявших работу. Так как свои услуги, товары и так далее многие продвигали только через эту сеть. Это было дешево, часто бесплатно.
Чиновники, которые ушли из сети и везде это прорекламировали, без рекламы не останутся. Им без разницы в какую площадку вливать бюджетные деньги. То же самое можно сказать о фейсбуке. Там была возможность создать магазин прямо в социальной сети.
То же самое касается закрытия фастфудов. Это не просто гамбургеры, это тысячи рабочих мест, цепочки поставок, завязанные на русских производителей. Об этом пропаганда не скажет. Она будет вещать про гордость, свою картошечку с огорода, при этом сама она также будет жить за счет бюджета и налогов, не напрягаясь. Напрягаться будет бизнес и тысячи безработных.