Я в шоке от того, что написал один из водителей ПАТП-1 под объявлением о наборе водителей на работу

[Блогово]

Всеми избитая тема МУП «ПАТП № 1»! Пассажиры стоят на остановках и проклинают всех, кто хоть каким-то образом причастен к выходу автобусов на линию начиная с диспетчера, заканчивая мэром Сергеем Воропановым.
А оказывается виноваты в невыходе автобусов слесари с электрики предприятия, которых не добудиться, когда нужно «прикурить» автобус, для того, что бы его завести.
Я в шоке от того, что написал один из водителей ПАТП-1 под объявлением о наборе водителей на работу в официальной группе муниципального перевозчика!
Выкладываю дословно его комментарии, что у нас творится в ПАТП-1, и почему оттуда бегут водители.

«Даже не думайте туда идти, люди за норму часов с кондуктором зарабатывают 27 тыс. Ремонтная зона совершенно не хочет работать, ни запчастей ни порядка в ней нет! Утром бегаешь целый час за маслом, антифризом, колеса тянешь, хорошо если заведется, акб у многих в мороз приходится прикуривать, перед тем как прикурить нужно еще электрика разбудить — барина, он тебя пошлет еще раза два — три, а потом, может быть, поможет тебе прикурить его! Автобусы убиные вхлам! Зимой постоянные съезды с замершим воздухом. Пневмосистему не делают, отогревают — и снова отправляют работать, и через час она снова замерзает! А эти вечно не работающие терминалы — то ленту зажуют, то карты не пробивают. Пассажиры с тобой скандалят, словно это ты виноват, что им по 11 лет и их тоже толком никто не делает и не меняет, ты с ними съезжаешь вновь и вновь. Кроме этого на тебя будут писать целую кучу докладных контролеры за всякую ерунду: то табличку с фамилией забыл поставить, то число в путевке не написал, то в карман не так заехал (а зачастую в нем то стоит кто-то, то просто не почищенно или лужа какая-нибудь). Без маски проехался — сразу 40% премии минусом, аншлаг не там стоит — еще минус 10%, и многое многое другое. Дежурки — отдельная история: закончил работу и не знаешь как до дома добраться. Бальная система оплаты труда водителя устроена таким образом, чтобы заплатить как можно меньше! Я зарабатываю 50 тысяч за 270 часов работы! Это пять — шесть дней в неделю с 6 утра и до 20 вечера, без кондуктора и на новом автобусе! А некоторые работают конечно и три через один, но тогда нужно работать в две смены (выезжаешь в 5:50 и до 22:30 работаешь, а на утро снова в 5:50 и так все три дня!). 70% парка — хламье и старье! Будете сидеть в гараже вечно! Подумайте сто раз!».

Шумилов Алексей Александрович, вы самый главный начальник в Вологде по автобусам! Начните с понедельника лично контролировать работу слесарей и электриков вашего муниципального предприятия! Не могут работать они, засучивайте рукава вместе с отделом транспорта и помогайте заводить автобусы вы! Помогайте ремонтировать автобусы! Пассажиры не должны страдать из-за разгильдяйства работников и их начальников!