Занимательная статистика «эффективной» работы ООО «ПАТП № 1»

[Блогово]

Для информации Сергей Воропанов, директора ПАТП-1 Вахрамеева и главного инженера Киселёва.

За полтора года единственный муниципальный перевозчик сократил свой парк на 105 автобусов! Да, некоторые из них действительно не поддавались восстановлению, но вдумайтесь в эту цифру — 105! Как говорят водители и работники, чаще причиной списания становились именно небольшие неисправности. Автобус или троллейбус при поломке отставляли от эксплуатации, а нужную запчасть не покупали и через некоторое время автобус списывали — зарабатывая на сдаче металла.
Именно по этой причине ПАТП-1 сократил на треть количество выполняемых рейсов, в том числе на популярных маршрутах — 6, 8, 15, 16 и 19.

СПИСАНО:
В 2020 году — 19 автобусов.
В 2021 году — 95 автобусов.
ПОСТУПИЛО:
В 2020 году — 0 автобусов.
В 2021 году — 11 автобусов.

В настоящее время в ПАТП-1 из 136 машин длительное время не работает 21 автобус. Мы уверены, что и их тоже скоро спишут и снова будут сокращения рейсов. Из оставшихся 115 не менее 30 автобусов ежедневно стоит на ремонтных заявках — т. е. также не исправны. Такого низкого количества автобусов в парке не было никогда всю историю ПАТП. И это при том, что сейчас средний возраст парка намного моложе, чем в 2004, 2009 или 2012 году — всем автобусам менее 15 лет!
Аналогичная ситуация и с троллейбусами, переданными в управление в ПАТП-1.

И мы не будем вспоминать, кто из указанных выше менеджеров «эффективно» уже порулил ПАТП-2, развалив его.
Данные с сайта fotobus.msk.ru, а также от некоторых работников.