В СМИ пишут, что мэр Вологды пригрозил распустить отдел транспорта. Сергей Воропанов давно пора. Вместе с руководством ПАТП-1. Странно, что этот вопрос поднимается только сейчас.
Дополнительные причины:
1. МУП «ПАТП-1» просто отдаёт пассажиров частнику. На самом популярном направлении Архангельская — Герцена — Ленинградская «ПАТП-1» сократил количество рейсов 15 маршрута с 20 до 7. Почему-то частному перевозчику ООО «ПАТП-4» на 48 маршруте выгодно ездить, а муниципальному нет. Сократились рейсы у самых популярных 6, 8, 16, 19 маршрутов. У 8-ки было ещё зимой 48 рейсов, а стало 39.
2. Отдел транспорта пустил в город ООО «Лидер», который просто так прекратил обслуживать 3,5,11,49 маршруты. При этом ему позволено спокойно ездить на 29 без расписания, не делая заезд к Макси на Ярославской и поликлинике № 1, воруя пассажиров у 4 троллейбуса и 8 автобуса.
3. Ни отдел транспорта ни ПАТП-1 не реагируют на просьбы пассажиров (и вроде бы очевидную ситуацию) продлить 19 и 22 автобус на две (всего 2!!!) остановки по Псковской и Возрождения, чтобы можно было пользоваться пассажирам нового района. И те и другие спокойно смотрят, как частник на 4 и 14 маршрутках зарабатывают.
4. Сколько раз отдел транспорта контролировал выполнение расписания перевозчиками и выписывал предписания или запускал процедуру снятия перевозчика с маршрута? Проблемы давно известны: Частные перевозчики ездят за редким исключением без расписания, только чтобы заработать деньги. А муниципальные сходят с линии и не выполняют вечерние рейсы.
5. Сергей Воропанов Вы давно смотрели отчётность ПАТП-1 и её проверяли? Почему в ситуации с нехваткой подвижного состава ПАТП списывает автобусы и троллейбусы без их ремонта? Почему нет резерва водителей и машин, которые могли бы подменить сошедшие по неисправности автобусы? Посмотрите их группу в ВК Самое частое обращение — отсутствие рейса и сход автобуса по неисправности. Если такое появляется всё чаще, значит главный инженер ПАТП-1 и служба движения не справляются и их нужно уволить.