Наши специалисты увидели, что «гребенка» деформационного шва, расположенная под камерами в правой полосе при движении из Зашекснинского района, поднялась над уровнем дороги. Это произошло из-за слишком высокой температуры окружающего воздуха.
Деформационные швы на мостах призваны компенсировать термические расширения конструкций. Во время морозов они сжимаются, а на жаре — расширяются. Сейчас на улице так тепло, что хода «гребенки» не хватило, чтобы компенсировать высокие температуры. Опасности эта ситуация не представляет, но мы выставили заграждения там, где есть риск повредить колесо автомобиля. Ремонта гребенки не будет — физические процессы не отменить.
При капремонте Октябрьского моста конструктив деформационных швов будет полностью заменен. Поставим современные, немецкого производства. Сейчас разрабатывается проект реконструкции символа города, которому в этом ноябре исполнилнится 42 года.
Благодаря усилиям Губернатора Вологодской области Олега Кувшинникова, деньги на ремонт Октябрьского моста будут выделены Череповцу по программе «Безопасные и качественные автодороги». Федеральный центр уже подтвердил финансирование. Ждем окончания строительства нового моста, чтобы обеспечить маршруты объезда.