В этом сезоне в Крохино. Незатопленные истории запланированы работы по возведению силовых консервационных лесов. Для этого нам нужно закупить много металла и пиломатериалов.
Весной мы, вестимо, пишем заявки на гранты (а также летом, осенью и зимой), закладываем туда, в том числе, и строительные материалы. И вот, к примеру, наша заявка оказывается в числе победителей. В ней утвержденная смета — ни дать, ни взять, изменить её мы уже не можем. А цены с момента написания заявки на отдельные позиции увеличились вдвое…
У нас, скажем, нет ещё даже первого транша по гранту, но уже очевидно, что нужно искать примерно столько же денег, чтобы выполнить требуемый объем работ.
И вот, мы начинаем писать письма, просить у металлоимущих компаний скидку. Некоторые из них (мало, но всё же) отвечают нам приветливо и благосклонно, — благотворительность же, мимими. И присылают счёт на оплату «со скидкой» — по стоимости, превышающей коммерческий счёт, выставленный другой такой же металлоимущей компанией…
А в это же время из региона, уже с пилорамы, нам предлагают «специальную» цену на распиловку кругляка (это самый экономичный для нас способ покупки пиломатериалов нужного размера) — всего в 2 раза дороже рыночной стоимости.
Зачем же так? Почему нельзя просто ответить: «нет, мы вам не поможем», «нам это не интересно» и т. д. Или они думают, что мы не в состоянии проверить рыночную стоимость того или иного товара/услуги?..
Морали не будет.
Но нас можно поддержать пожертвованием, так как надежды на получение сколько-нибудь благотворительных предложений тают со дня на день. www.krokhino.ru/help