Вообще обсуждать вредоносность этого закона нет никакого смысла, как нет и смысла называть попытку препятствовать свободному распространению информации законом. Тем не менее стоит зафиксировать, во что в 21-м веке превратились те или иные понятия.
Журналист «Медузы» Иван Голунов, подвергшийся пыткам и избиениям, журналист, которому чуть не сломали жизнь, приписав ему владение нарколабораторией и подбросив ему наркотики, теперь является иностранным агентом. А менты, у которых по вымышленному обвинению не получилось посадить Ивана, но получилось посадить десятки других людей, не являются иностранными агентами. Теперь любой журналист «Медузы», пытающийся получить комментарий у депутатов, является иностранным агентом. А депутаты с паспортами других государств, обладающие зарубежной недвижимостью, жёнами и детьми, проживающими там постоянно, не являются иностранными агентами. Министры, несмотря на все запреты летающие на выходные к своим детям в Лондон, не являются иностранными агентами, а корреспонденты «Медузы», ведущие репортаж из психо-неврологического диспансера, где в чудовищных условиях содержатся дети, являются иностранными агентами.
Современная Российская Федерация — это зазеркалье, где звание героя России является далеко не лучшей характеристикой, а клеймо иностранного агента говорит о том, что люди, которым государство его поставило, занимаются достойной деятельностью