Владимир Познер поехал отмечать свой 87 день рождения в Грузию. Тот счастливый случай, когда французский и американский паспорта сразу добавляют 30 лет к долголетию и бодрому существованию. Познер пригласил друзей в ресторан, и в тот момент, когда только занесли горячие хинкали, а по бокалам разлили вино, отключился свет, с улицы донесся шум толпы, кричащей, чтобы именинник из Грузии убирался, ну, то есть как можно быстрее покинул эту гостеприимную страну.
Полиция срочно эвакуировала гостей в отель, куда переместились и протестующие, чтобы закидать компанию тухлыми яйцами, показывая своё отношение к виновнику торжества. Вызван инцидент оказался тем, что некоторые местные жители внезапно вспомнили, как 4 года назад в одном из интервью Владимир Владимирович упомянул о своем неоднозначном отношении к Абхазии и высказал сомнения в том, что этот регион когда-либо войдет в состав Грузии.
Казалось бы, конкретно Познер никогда бы не мог попасть в столь трагикомичную ситуацию, будучи представителем типа людей «здесь не всё так однозначно», которые всегда стремятся усидеть сразу на трёх стульях, пытаясь закинуть ногу ещё и на четвёртый, стоящий чуть вдалеке, то есть как бы и «за тех» и «за этих». Публично журналист всегда занимает позицию стремления сохранить нейтралитет, чтобы не только оставаться рукопожатным и уважаемым либералом, но и прекрасно себя чувствовать в кругу всевозможных служителей режима. Та самая советская журналистская закалка, которая умеет многое.
И вдруг многолетний «познеровский стиль» дал сбой, показав, что времена поменялись, и полутонов больше нет. Есть только черное и белое, а «познеровская эпоха», когда можно было беспрепятственно быть «за все хорошее», но при этом «не против всего плохого», обниматься со всеми сразу и считать, что одновременно можно удержать сколько угодно позиций, оставаясь бенефициаром всех сторон, она утонула в зловонии тухлых яиц и выкриках толпы грузинских протестующих