Странные чувства.
Большая журналистская удача, говорит нам Ксюша, взять интервью у недоступного для остальных СМИ человека. Параллельно попрекая Монгайт и прочих завистью к ее «удаче».
Собчак первая взяла интервью у Мохова. Подчеркиваю, первая. Но будет не единственная.
Выродок в самом начале разговора с Собчак заявил что кайфует от славы. У кого-то есть сомнения, что он откажется от дальнейшего общения с журналистами? А если за денежку, м?
Что касается «интервью» и маньяка в кадре. Маньяку дали слово. Он — главный герой этого видео. Тоже не новость, правда, до сих пор маньякам давали слово из одиночки «Белозерского пятака» или «Черного дельфина».
Здесь поражает какая-то ужасающая реальность того, что он вообще вышел. И спокойно, с улыбкой, с горящими между прочим глазами, когда речь о женщинах (на мужиков смотреть за 17 лет ему надоело), нога на ногу, с пивом, дает интервью топовому журналисту. Которая специально едет к нему в дом. Которая садит его в кадр так же, как всех других героев. Которая наряжается для него в красивый синий кардиган и подхихикивает его шуточкам. Которая спокойно заглядывает в бездну того самого подвала, замечая, будто бы хваля его:«Прям бункер тут у вас». Ему нравится. А ей?
Я не могу понять ее чувства. Катя Винокурова написала что это эмпатия уровня табуретки.
Для меня это видео во многом не о маньяке, а о Ксении. Которая с каким-то особенно маньячным интересом расспрашивает его о том, какие позы ему нравятся в сексе. Которая с таким же маньячным интересом задает вопросы про насилие потерпевшей девушке.
Она говорит, что препарирует зло.
Но так ли это?
Если убрать из кадра Мохова, не давать ему слова, многим ли потеряет от этого ее «препарация зла»?
Маньяк не раскаивается. Он по-прежнему «готов», если можно так выразиться. Но это ли открытие ксюшиной «препарации зла»? Что нового сказала нам Ксения тем, что сексуальный маньяк — это диагноз, который не подлежит исправлению в пенитенциарной системе. Или ранее у кого-то были иллюзии на счет того. что маньяки выходят (странно, да? они оказывается выходят*) с зоны «исправившимися»?
Вот то, что они выходят, вместо того чтобы отбывать пожизненно, для меня более ужасающее открытие.
Что у них видимо есть на выходе какая-то сумма денег, чтобы жить на свободе, купить себе новые стулья (я вижу в кадре новые стулья, подушки, новая лопата), чтобы купить газовый баллон для того, чтобы готовить пищу.
С какой суммой истязавший девушек маньяк освободился? Какая у него пенсия? Откуда на могиле его матери такой «шикарный» и дорогостоящий памятник?
Почему топовый журналист Ксения не задала ему все эти вопросы? Это гораздо важнее для понимания всей этой истории. Держал в подвале и насиловал 4 года. 17 лет сидел. Государство готово тебя не только отпустить, но и платить тебе пенсию на пивасик? А сколько, если не секрет?
И последнее. Почему никто дом то не спалил за 17 лет как напоминание о страшном кошмаре, творившемся здесь много лет назад? Чтобы этой твари на свободе жить в такой же вырытой землянке, какую он выкопал для девушек.