Пока изучал в автобусе валидатор, проезд по карте пробился у меня два раза и чека нет! Ладно, бог с ним, первый раз. Одни пассажиры к девайсу подходят, другие к водителю с деньгами.
Тётя говорит водиле, мол как быть, у меня карта не прикладывается, надо код вводить! Что делать то? Шеф что-то ответил ей и женщина протянула ему купюру. И что вы думаете? У командира лайнера с 500 рублей нет сдачи! Тётя на весь салон:
— Кто мне разменяет 500 рублей?
— Я пробил поездку два раза, одну вам дарю! — отвечаю ей.
— А как же я вам 30 рублей отдам?
— Да не надо, это вам презент!
— А вдруг проверка зайдёт, как я докажу что оплатила, ведь чека нет?
— Но у меня тоже чека нет, покажу им смс, что всё оплачено! — говорю пассажирке.
А сам думаю, а если смс не придет, тогда как быть? Как доказать контроллерам что ты не верблюд? Даа, вопросов много, а ответов нет!
Слышу другая женщина спрашивает водителя, мол как оплатить картой льготный проезд? Тот что-то ответил, тётя нахмурила лоб и недовольная отошла. Водиле надо пассажиров везти, он ведь отвечает за их безопасность, а ему нервы накручивают, отвлекают от дороги, то вопросы задают, то деньги, то сдача! Кто придумал такое, зачем отменили кондукторов, это всё для людей сделано или для отчёта губернатору? Пассажиры устроили бурную дискуссию о целесообразности валидатора, зачем же он нужен, по кой-убрали кондукторов и кому нужно вставить этот девайс в одно известное место!