Пришел интересный ответ, а скорее отписка, Департамента здравоохранения Вологодской области.
Обращение я направлял в ноябре, когда болел. Тогда мне пришлось сидеть в поликлинике по несколько часов в очереди (более 4), естественно ни о какой социальной дистанции и речи быть не могло, людей было очень много в коридоре. Принимал один единственный врач, который в 13:00 вывел очередного посетителя из кабинета и закрыл дверь на ключ, как говорится «война войной, а обед по распорядку». Так и остались люди ждать начала следующего приема, который уже после обеда. На этот прием, естественно шли уже новые люди. В общем бардак одним словом.
Я сидя в очереди время не терял, и писал различные обращения в контролирующие органы: Роспотребнадзор, прокуратура различных уровней, Депздрав области и т. д.
Прокуратура например переслала обращение в другое ведомство (как всегда).
Роспотребнадзор провел проверку и нашел какие-то нарушения, о чем мне сообщил.
А вот Департамент здравоохранения отписался, мол дело это не наше, и вообще сами должны следить за социальной дистанцией.
Ну да, десятки человек народу, в маленьком коридоре, все сидят с разных участков в один кабинет, и как сельди в бочке должны еще соблюдать социальную дистанцию.
Может честно признать руководству поликлиники, а заодно и начальнику депздрава, что не в силах организовать работу надлежащим образом и просто уйти со своих должностей на что-то попроще?
Ответ от 25_12_2020 на обращение