Куда зазывали вологодские газеты

09.04.2020 [Блогово]

или женская весна в Вологде начала 20 века: -)

Надо сказать, чуть перефразируя классика, весна в России, — больше, чем весна. А, особенно, в провинции. Это такой отдельный вид сезона, тягучего, затяжного и своеобразного. Мы это с вами точно знаем: -)

Но не лишать ведь себя возможности носить новые гардеробы, в конце концов. Поэтому устраивайтесь поудобнее, сейчас мы вам покажем, как вологодский капитализм приветствовал весну в таких непростых условиях.

 

В любые времена весна — это когда барышням особенно есть дело до новых «туалетов», волшебных кремов и пилюлей. Вне зависимости от дорожного покрытия. Потому, начнем с одеяний и смотрим, куда зазывали вологодские газеты:

А юбки для гулянья в вашем гардеробе имеются? А манто?

Ну, а фраза «Цены без запроса» сравни тому, как сейчас на модных вебинарах учат писать «скидки! скидки! обвал цен!» Но были и знакомые нам настоящие распродажи, где «особенно дешево»:

 

Обувка тоже, конечно, народ интересовала. Что интересно, мода — модой, а резиновые-то галоши для всех сезонов предлагали: -)

 

Ну и как же не прикупить «милых приятностей» под гостиницей «Пассаж»:

 

Ммм… Это сладкое слово. «Матинэ»! Посмотрите, что было до уютных халатиков: -)

А еще были магазины шляп! Разумеется, исключительно парижские магазины (привет, «вологодское» масло))!

1 из 2

 

Ну и милое дополнение из 1917 года, завершающее тему «одежек». Оно наглядно показывает экзотичность как вологодских модников, так и размеров вознаграждений: -)

 

Переходим к «марафетам» или «Отчего я так красива и молода?»

В 1909 году петербургской компанией «Ниппон» (кстати, так звучит название страны «Япония» на японском языке) была выпущена книжка «Отчего я так красива и молода?», которая обещала раскрыть японский секрет «культа красоты», конечно же: -)

 

И, как талантливые менеджеры, господа из товарищества «Ниппон» продавали ее вместе с одноименным не менее волшебным кремом. Акция «А при покупке баночки вам полагается брошюрка.!» Знакомо, правда? Реклама у крема, конечно, была — высший пилотаж. Ну просто «песня», гляньте:

 

Были и конкуренты, конечно! Копирайтеры товарищества «Ренессанс» сотворили просто «рапсодию». Они пошли дальше и за 14 копеек (около 200 рублей) присылали «изящную книжку, где решены все вопросы, волнующие каждую женщину и руководство к вечной красоте», брошюру с отзывами «омолодившихся» мужчин и женщин, да еще и пробную дозу волшебного крема!

 

Были, конечно, и советы начинать, так сказать, изнутри: -) Кажется, что тут ребята просто брали атлас болезней и выписывали их все прямо построчно. Чтобы особо нервные люди могли потом «нужные болезни» подчеркнуть: -) Особо обнадеживающе, наверняка, выглядело «и проч.»

 

Ну и третья часть марлезонского балета.! Вишенки! Это сейчас мы привыкли, что в spa-салонах есть ну все. А раньше за этим всем нужно было отправиться в разные концы города. Представляем, что мы изнемогаем от усталости и решаем порадовать себя часами «холи». И вот куда Вологда нам предлагала отправиться:

 

Мы верим, что скоро онлайн-мир обратно превратится в офлайн и мы с неистовой радостью снова позовем вас на прогулки!

Обнимаем дистанционно!)

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика