В моей родной Вологде о Всемирном банке (МБРР) все узнали, когда в лихие 1990-е в городе наполовину был заменён общественный транспорт на автобусы Мерседес и троллейбусы Шкода (многие из них до сих пор работают).
1995 год. Инфляция в стране 131%! А в документе скрупулезно высчитывается, каких показателей должен достичь общественный транспорт кредитуемых городов к 1997 году: издержки, перевод операций на аутсорсинг, внедрение IT, влияние на экологию и другие показатели долгосрочного эффекта. Поразительная комплексность. И ведь всё получилось. Города, которые получили кредит смогли его погасить и жили счастливо с нормальным общественным транспортом до середины нулевых.
Недавно Илья Петушков писал, как сейчас Минпромторг пытается спасти общественный транспорт в регионах. И несложно догадаться, что сегодня это просто распил, без оценки долгосрочного эффекта.