Правая рука не ведает, что творит левая?

[Блогово]

«Господа! Деление города на жилые районы, о необходимости которого всё время говорил Валерий Ярышев , свершилось!» 

Нам удалось найти карту Вологды, на которой город ОФИЦИАЛЬНО(!) поделён на районы - https://vologda-portal.ru/oficialnaya_vologda/?SECTIO.. 

С 223 номера по 260-ый. Всего 37 районов. Ещё два района в Молочном.
Итого - 39 (тридцать девять).
То, о чем мы всегда и говорили, что в Вологде должно быть порядка 40 (сорока) жилых районов.
Напомню, что:
ЖИЛОЙ РАЙОН - основная Градостроительная единица, площадью не более 250га, ограниченная магистральными улицами, на территории которой жители должны быть обеспечены вселим необходимыми объектами повседневного и периодического назначения.
Больше года все запросы на определение границ жилых районов игнорируются главой и мэром города, депутатами Вологодской городской Думы.
Якобы, денег нет...
То, что на это (провести на карте границы по уже нанесённым линиям магистральных улиц) деньги не нужны игнорируются.
Но.., как оказалось, для этого Деньги не только давно нашлись, но уже и потрачены, границы успешно нанесены и районы обозначены.
Только не в Генеральном плане города, в который опять вносятся изменения без обозначения этих самых районов, а в другом, только что утверждённом, документе - Комплексной схеме организации дорожного движения.
В ней районы названы не «жилыми», а «транспортными». Что абсолютно не меняет их суть. Замените в легенде карты слово «транспортного» на «жилого» и все станет на свои места.
Именно в этих границах каждый житель должен быть обеспечен всем необходимым для качественной комфортной жизни: детскими садами, школами, медицинскими и спортивными учреждениями, зелёными зонами и местами для выгула домашних животных, автомобильными парковками, общественными пространствами, детскими и спортивными площадками...
Нет возможности обеспечить? - не надо строить в этом районе новые многоэтажки. Транспортные артерии должны обеспечивать доступность каждого из этих районов.

Таким образом, все сделано и все есть. Достаточно карту-схему, на которую потрачены бюджетные деньги, силы и время при разработке одного документа, перенести в другой, на который также потрачены бюджетные деньги, силы и время.
Берите и пользуйтесь.