Иные суеверные журналисты даже прикрываются псевдонимами в заметках, чтобы не портить карму. И хайпануть на гибели людей страшно и обвинить кого-то огульно в совершении преступления. Хотя ситуация в большинстве случаев бывает очевидна, хотя ни один уважающий себя (и свою карму) эксперт по сложившейся традиции катастрофы не комментирует. Следствие разберётся — вот один нормальный ответ, который вы, будучи журналистом, получите от эксперта. И он будет прав. А заметку меж тем писать надо.
Ну и вот следствие разобралось (www.kommersant.ru), хотя уже все забыли и комментарии экспертов и волны говн, которые за большие деньги «Аэрофлота» поднимали проплаченные «эксперты» в социальных сетях и СМИ. Те самые, которые, не дожидаясь следствия охотно комментируют ситуацию.
Речь идёт, конечно же, о катастрофе единственного пока достаточно успешного российского среднемагистрального самолета «Суперджет-100», который, по утверждению многих, в силу технических проблем стал причиной страшной катастрофы. Сегодня Следственный комитет России опубликовал результаты своего расследования, и выяснилось, что людей погубил командир воздушного судна Денис Евдокимов, который вину свою не признаёт и которому по неудачному стечению обстоятельств удалось выжить.
Отметим, что получивший монопольное положение на российском рынке авиаперевозок «Аэрофлот» активно замалчивает проблему с подготовкой лётного состава, а также кадровый кризис, который приводит к тому, что самые умные и образованные пилоты из «Аэррфлота» сразу же уходят работать в иностранные авиакомпании. Профессия гражданского лётчика такая же универсально востребованная как и профессия программиста, поэтому чем больше платит авиакомпания, тем лучше у неё пилоты.
«Аэрофлот» платит пилотам мало, предпочитая платить блогерам, чтобы они уводили общественную дискуссию от этой действительно серьёзной проблемы в другое направление.
Например, в то, что это, мол, самолёты у нас плохие. Хотя если вы посмотрите видео посадки того злополучного рейса, вы удивитесь, насколько «Суперджет» оказался крепок: после первого удара о землю самолёт отработал многометровый прыжок и только второе приземление его разрушило.
Доктор не является толстым авиаблогером и не готов говорить за глиссаду. У нас есть результаты следствия и у нас есть факт замалчивания проблемы со стороны «Аэрофлота», и именно последнее говорит, что подход авиакомпании к пяру глубоко ошибочен. Уж в этом доктор разбирается.
А почему же борты «Аэрофлота» иностранного производства не падают, спросите вы? Дело в том, девочки, что человек наименее существенный, но в то же время и наиболее опасный элемент системы современного гражданского воздухоплавания. В штатной ситуации любой пилот отработает хорошо: ему поможет машина. В катастрофической ситуации только действительно хороший пилот спасёт вас. Если, конечно, самолёт позволит ему это сделать.