Пассажиры с детьми персоны нон грата в такси?

[Блогово]

У меня лично складывается такое мнение. Водители Яндекс на вызов с ребёнком приезжаю через раз. «Везёт» вообще не везёт, за последние несколько месяцев я поняла, что в эту диспетчерскую службу обращаться бесполезно. И вчерашний случай убил мою веру в них окончательно. Мне нужно было на работу пораньше.

Поэтому я решила заказать такси до Вусиного сада, а оттуда прогуляться пешком. Зная, что с утра вызвать машину не реально, я сделала предварительный заказ накануне вечером. Указала время 7.30 в приложении Рутакси, с моей карты сразу сняли деньги за поездку 160 рублей (40 из которых за предварительный заказ). В 7:30 за нами никто не приехал, ещё через семь минут мне перезвонила девушка-диспетчер и позитивным голосом сообщила, что свободных машин нет.

На вопрос «буду ли я ждать» я сорвалась и спросила, за сколько дней (может два или три) нужно заказывать, чтобы такси точно приехало. Ждать я не стала, побежала на автобус. А значек приложения Рутакси исчез из моего телефона навсегда.