Платежки коммунальные

[Блогово]

Полная зад…ица с этит сентябрьскими платежками. Множатся и множатся.
Управляющие компании совсем обленились — спихивают передачу показаний счетчиков на гор и хол воду в водоканал и теплосети на жителей квартир, паразиты.
В результате — неразбериха. Нужно передать два раза (!) показания за горячую воду.
Но это еще не все!
У каждой ресурсоснабжающей организации отныне свой лицевой счет абонента, карррррррррамба!
У энергосбыта свой, у управляющей компании — свой, у водоканала, у теплосети… Попытка передать через сайт заканчивается милым сообщением  — «абонентский счет не найден…», приходится общаться по занятому вечно телефону с 23 по 25 число с вечно озабоченной операторшой.
Да, все для удобства жителей, черт побери!
Но и это далеко не все!
В июле пришлось менять один счетчик на хол. воду, но техник что-то напутал — в итоге новый счетчик с какими-то дикими показаниями, а дата следующей поверки вдруг передвинулась на другой счетчик. Ладно, позвонил в УК, как-то с этим разобрались, а потом… А потом они передали базу данных по всем квартирам в водоканал и теплосети! И все завертелось по новой…
А чуть пропустишь сроки передачи — так они (паразиты в квадрате!) начисляют плату не по показаниям, а по нормативу, причем в двойном-тройном размере.
Передаешь потом реальную цифру (которая, конечно, меньше начисленной), а в ответ — а мы уменьшить не можем, поэтому ждите, когда счетчик докрутит сам — примерно через полгода.
Раньше я думал, что подобными фокусами развлекается Энергосбыт, с недавнего времени заменивший более лояльного к абонентам поставщика электроэнергии, ан нет…
.....
Сколько лет обещают объединить все эти бесконечные бумажонки в одну, да на деле — все наоборот получается. У городских чиновников получилось только скрестить ежа с ужом — соединить в одной платежке плату за вывоз мусора и электроэнергию.
На большее сил пока нет, наверное.