Расселенные аварийные дома здесь жгут если не каждую неделю, то каждый месяц точно!
22 августа мы писали, что подожгли дом № 181. Сегодня, 29 августа, утром в сводке МЧС сообщение о том, что ночью горел № 175, который уже поджигали в апреле. Это из последнего, с начала лета пожаров пять-шесть наберется.
И что? И ничего! В прошлом году показательно ввели мораторий на продажу сгоревших расселенок, и сначала тупо не соблюдали его условия, а потом и вовсе отменили. Дальше жгут!
Когда я задавала на пресс-конференции, а областном УМВД вопрос, почему полиция не ищет поджигателей, не борется с этим, мне сказали, что мой вопрос не представляет интереса.
— Вопрос ваш, конечно, с точки зрения юридической интереса никакого не представляет. Норма уголовно наказуемого деяния статьи 167 УК РФ (ред. — умышленное уничтожение или повреждение имущества) предусматривает обязательное наличие потерпевшего — это раз. И второе — обязательное наличие ущерба. В данном случае, с точки зрения юриста я вам говорю, ни того, ни другого нет, а значит, и уголовно наказуемого деяния тоже не существует. Да, лица находятся, правда, можно сказать, в единичных случаях, но они не несут никакой ответственности. Потому что потерпевшего нет и ущерба тоже нет, — говорит генерал Пестерев.
Ничего нет. Скоро вообще ничего не останется. Подсечно-огневое градостроительство.