Интересно получается — кто-то ни разу не встречал «яжематерей», которым совершенно пофиг на поведение своих детей в общественных местах.
Зато встречали детей с особенностями развития, в процессе социализации, детей в кризисе трёх лет, уставших детей, уставших и растерявшихся матерей, матерей в процессе воспитания: «нежелательное поведение вниманием не подкреплять».
А также полных жизни и радости матерей с детьми, и эти счастливые женщины посещают музеи, выставки, кафе, путешествуют, развиваются и ведут прочую активную социальную жизнь, и дети их с ними, умнички растут.
А кто-то на каждом шагу натыкается на неких мифических яжематерей, которые прям перекладывают на окружающих всю ответственность за своих детей.
«Ах, зачем эта яжемать потащила ребенка в Лондон, ему это явно не надо» — про «явно» это окружающим, конечно, виднее, но как насчет мысли о том, что в Лондон надо матери? Что её жизнь с рождением ребенка не закончилась, что у неё сохранились еще кое-какие собственные потребности и желания? Слишком революционно звучит)
И особенно смешит меня снова и снова фраза «ваша свобода заканчивается там, где…»
Т.е. «свобода матерей посещать общественные места заканчивается там, где начинаются мои претензии на комфорт».
Классное какое равноправие! И эти же люди утверждают, что мифические яжематери уж больно наглый народ с чрезмерным обилием претензий.
«Яжематери считают, что им все должны…» — что — должны? Потерпеть существование детей, детей несовершенство? Вот уж наглость такое требовать, действительно.
Вы свои личные границы соизмеряйте-ка как-то, если границы до космоса у вас, может как-то стоит организовывать свой быт, а не требовать от окружающих, чтоб вблизи ваших царственных особ те не отсвечивали, ваш величественный и хрупкий комфорт нарушая?
Да, дети такой народ — иногда орут. Ну что поделать — часть общества, придется потерпеть. Если уж здоровых иногда капризных детей терпеть не желают граждане с хрупкой душевной организацией, то куда уж нам-то с нашими инвалидами соваться…
Ах, я помню, как тут, в репостах и комментариях, после моего рассказа о том, как мы с Евкой попали в опасную ситуацию, как она орала на перроне, как закидывала я её, вырывающуюся, в тамбур, как бывает с ней все же тяжело — любители комфорта требовали от меня извинений.
Успокоив ребенка, я должна была зайти в вагон, поклониться людям в ноги и покаянно извиниться: «Простите люди добрые, инвалидка у меня дочь, дурная, отсталая, у нас и справка есть, мне очень-очень стыдно за неё» — при ней, конечно же. Ну, или подойти к каждому и вежливо в пакетике подарить беруши с конфетой и записочкой. Ну и что, что каждый день езжу? Запастись надо берушами и записочками на всю жизнь, для всех, а лучше — сидеть дома и не беспокоить нормальных взрослых людей, ага.
А иначе — цитата: «пинком вышвырнуть эту яжемать из вагона»
А, и да — лично я вот ни разу в жизни не встречала ту самую «яжемать» из мемасиков, хотя общественные места посещаю. Меня саму так называли, было обидно, в конфликтной ситуации я считала себя правой, но наличие у меня ребенка позволило оппоненту свести все мои аргументы к презренному повякиванию очередной яжематери и проигнорировать их с чувством абсолютной собственной правоты.
Зато много-много раз я видела затюканных женщин с несчастными детьми, которых дергали за руку и шипели им сквозь зубы «стой рядом тихо, я кому сказала».
Особам с тонкой душевной организацией должно быть приятно — это ради них расстаралась женщина, унизив своего ребенка.
Хотя… Надо бы по жопе еще его, правильно? Чтоб наверняка xxxxx (ребёнок — Ред.) не вякал в присутствии особ с границами, свободой и комфортом.