Мои любимые картины у Алексея Учителя — это «Рок», «Последний герой» и «Пленный». Помню, как в детстве в 1992 году мы с другом детства Ириной Беляковой поехали из деревни в кинотеатр «Салют» (Вологда) посмотреть «Последнего героя». В то время в Вологде в кинотеатры люди в принципе ходили редко и мало, и мы оказались единственными зрителями: вдвоем в зале — это круто! Любопытно, что в интервью «КП» Алексей Учитель вспоминает, что в Питере в это же время «Последний герой» шел с полным аншлагом.
Думаю, его новую картину, как и фильм «Лето» Кирилла Серебренникова, ближайшее окружение группы «КИНО» тоже заведомо не примет и заведомо не поймет. Уж очень закрытый мир был у Цоя и его близких друзей. Закрытый и болезненно ревнивый даже к малейшему вмешательству из вне. Та самая замкнутость и элитарность, ставшая легендой. Но они имеют полное право не принимать. Фильмы фильмами, а для них это жизнь, любовь и смерть, и вовсе не на экране, а в их собственной судьбе.
Алексей Учитель тоже в этом их праве не сомневается. Говорит про близких «КИНО» и их отношении к идее фильма: «Они от нее не в восторге. Хотя фильм никого не оскорбляет — ни верующих, ни Бога, ни какого-то конкретного человека. Я знаю, что и у Кирилла Серебренникова были с ними сложности, когда он снимал фильм „Лето“. Мне будет проще, так как я буду использовать свои собственные съемки и фонограммы».