Это Полина. Ей уже 12 лет. Она живет в Америке

[Блогово]

Уверена, что многие помнят эту душераздирающую историю. Полина была одной из последних российских детей-сирот, кому разрешили уехать в Америку с приемной семьей. Как билась тогда за нее ее мама Кендра. Как много неравнодушных людей включилось тогда в ее судьбу, как помогали, включая тех, на кого никто бы никогда не подумал (а я всегда это помню и того, кто отозвался и помог в этой истории личной вовлеченностью).

Эти фотографии про то, как бесчеловечный людоедский закон «Димы Яковлева», принятый в 2012 году в нашей стране, все-таки Полинину судьбу не сломал. Она успела уехать в Америку. Хотя закон уже вступил в силу. А скольких детей-сирот, с тяжелыми увечьями и травмами, этот закон обрек здесь на тяжелую жизнь в детских домах и интернатах. И даже смерть. Хотя у них были уже потенциальные усыновители. Нет и не было ничего страшнее этого закона.

Полина не могла ходить, ползала, у нее тяжелые травмы суставов. Я храню фото с футболкой, где как в тюрьме, стоит штамп черный, казенный «Дмитровский детский дом». Мне ее Кендра тогда показала. 
Помню, как мы встречались с ними в Москве перед отлетом в Америку, помню как потом я плакала от невероятной этой встречи, помню прекрасную Кендру. 

И вот сейчас эти фотографии Полины из другой жизни. Кендра их прислала мне, я попросила, увидев Полину на ее стене. Шесть лет прошло. Она невероятно изменилась! 
У Полины большая семья. У нее есть старший брат и младшая сестра, Кендра второй раз вышла замуж. Полина занимается танцами, у них большие планы: плавание, серфинг...

Радуюсь несказанно. Полине ведь в детском доме, когда был принят этот адский закон, сказали, что за ней не приедут уже и не заберут. Она не знала, что такое колбаса и сырники, когда я ее спрашивала, а комнату в квартире на Новинском, где они жили до вылета в США, она называла палатой. Посмотрите на Полинины фотографии
Спасибо, дорогая Кендра, низкий поклон.