Давно я не писала про клиентский сервис!) Вот в выходные как раз появился материал для записи.
С утра в субботу решили с ребенком пойти в планетарий. Предварительно я изучила информацию в группе ВКонтакте о расписании. Движение с ребенком на самокате по дорогам без асфальта - это такое себе удовольствие. Мы очень старались, но всеравно прибыли на место в 10:58. Дверь планетария была закрыта (сеанс начинается в 11:00). Я решила по телефону уточнить о происходящем. На звонок не ответили. Через 10 минут мне перезвонили и безапелляционным тоном сообщили "Мы закрыли дверь ровно в 11:00". Время вызова на телефоне неумолимо показывало 10:59, мое чувство справедливости возмутилось.
Во имя святой мести (и улучшения обслуживания) я накатала отзыв в соответствующем обсуждении группы. Ничего уже не ожидая я получила довольно внятный ответ (без извинений конечно).
Вологда мне очень нравится. Есть огромное количество причин, по которым я тут живу (да, это осознанный выбор). Но есть несколько вещей, которые расстраивают. Плохой клиентский сервис - одна из них.
Подытожу риторическим вопросом)
Должен ли бизнес стараться и биться за каждого АДЕКВАТНОГО клиента?