Про клиентский сервис

С утра в субботу решили с ребенком пойти в планетарий. "Мы закрыли дверь ровно в 11:00". Время вызова на телефоне неумолимо показывало 10:59, мое чувство справедливости возмутилось
Давно я не писала про клиентский сервис!) Вот в выходные как раз появился материал для записи.
С утра в субботу решили с ребенком пойти в
Во имя святой мести (и улучшения обслуживания) я накатала отзыв в соответствующем обсуждении группы. Ничего уже не ожидая я получила довольно внятный ответ (без извинений конечно).
Вологда мне очень нравится. Есть огромное количество причин, по которым я тут живу (да, это осознанный выбор). Но есть несколько вещей, которые расстраивают. Плохой клиентский сервис - одна из них.
Подытожу риторическим вопросом)
Должен ли бизнес стараться и биться за каждого АДЕКВАТНОГО клиента?