Здравствуйте!
Какое малое транспортное кольцо? На карте всё красиво, но это только на карте. А вы видели, что из себя представляет улица Судоремонтная? Фото прилагаю. Там расстояние от жилого кирпичного дома до проезжей части всего полметра, а ширина проезжей части : два грузовика не разъедутся, расширять некуда - дом мешает! Там даже тротуаров нет! Это будет вечная пробка. А тем более в обратную сторону - там перед Герцена и Конева ВСЁ стоит с 5 вечера до половины восьмого. И вы хотите туда пустить еще порцию автомобилей с нового моста.
Чем вы думаете, господа? Новый мост надо строить в створе широких улиц и они у нас есть: это ул. К.Маркса у Лесобиржи и Советский проспект и далее выводить на улицу Текстильщиков. Только так можно разгрузить не просто вечную, а супервечную пробку на стыке улиц Герцена и Конева.
И еще. Хозяйственный человек смотрит на перспективу. Поэтому нужно и продолжение потоку, попадающему на ул. К. Маркса с нового моста. Сама К.Маркса широкая и почти вся отремонтирована до ул. Фрязиновской, далее почти тупик. НО далее легко прокладывается новая магистраль по бывшей ж/д ветка вдоль ул. Полярная, и далее поток надо выводить не в центр Заречья, создавая очередное скопление авто, а на границу района - за "Бригантину".
Я езжу каждое утро в аэропорт, и каждое утро пробка в город почти всегда до "Бригантины" (от пешеходного перехода). Вечером тоже почти вся Чернышевского стоит. А вот по новой отворотке: "заБригантинье - Полярная - К.Маркса - Новый мост" уйдет огромное количество автомобилей, кому совсем не надо в центр и на Ленинградку.
Да, это дороже, но вбухав меньшие, но всё равно немалые деньги в мост под Судоремонтную, машины по ней не поедут однозначно. И вскорости назреет очередная задача строительства, а значит и новых трат. Мыслить надо шире и дальше, все знают: "Скупой платит дважды!"