Так получилось, что мы познакомились с Женей в университете. К нам, студентам ин-яза, молодого аспиранта Женю направили, чтобы он вёл у нас семинары. Он был зажигательным преподавателем, вдохновляющим на чтение.
Нежелание вникать в книги вызывало в нем то ярость, то холодное презрение, которым он окатывал любого, кто смел высказаться негативно о сюжете или стиля авторы. Поэтому все - все! - читали. Даже если книга была в единственном экземпляре в читальном зале «Бабки».
Когда Женя появился в «Премьере», я обрадовалась. Такой талант, такой собеседник лихой, с таким чувством юмора - большая редкость. Он любил рассказывать о маме, о школе, о друзьях... И все истории были светлыми, смешными и наполненными любовью к близким и друзьям.
А ведь он мог быть жестким, язвительным и непримиримым. Но всегда помнил только хорошее о людях.
Ни болезнь, ни смена работы, ничто не меняло его. Он, как и раньше, вбегал в кабинет и кричал мне: «Ну что, соскучились по мне?!»
По такому человеку, как Женя, особенному во всем, что он делал, не скучать невозможно. Запомним его таким - искренним, тёплым, остроумным, любящим и любимым всеми нами.
Фото - 2000-2001 год, 412 кабинет, Козленская, 35.