В продолжение темы общественного транспорта 

[Блогово]

 (по поводу не мытых окон и грязи вообще), публиковалась в Онлайн Вологда: 2 апреля в 17:15 

Реакция сограждан была разносторонней, что не удивительно. 
Увы друзья, но проблема не решится, если какой нибудь чудик из народа, сподвигнутый советами "возьми и вымой", ринется с ведром и тряпкой к окнам, смывать засохший слой печати разгильдяйства, чтобы в салоны свет впустить, который сумрак сей развеет...
Здесь одиночка обречён.) Пока в движение не придут маховики системы.
Насколько актуален вопрос в масштабах областного центра, среди массы других проблем? На это можно ответить противопоставив другой: насколько каждый из нас - представителей того самого ОБЩЕСТВА, готов принимать как должное, регулярно оплачиваемый проезд - в ТАКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте?

Кстати, о "маховиках системы", которые в движение - (формально) как считается пришли, или - лишь провернулись, сохраняя холостые обороты: 
По крайней мере, с ситуации оценкой, на уровне Администрации согласны. Смотрим ответ. На 3-х страницах.

Но вопрос остаётся открытым:
Реально ли обеспечить цивилизованные условия проезда вологжан и гостей города, в общественном транспорте, меняя лишь подход к самой организации проезда, без дополнительных издержек бюджета? 
С обеспечением уважительного отношения к гражданам, честно оплачивающим услуги по перевозке пассажиров. 

Ведь всё должно быть логично и просто, как в любом виде услуг: 
Ты обеспечиваешь оплату проезда по тарифу - Тебе обеспечивают условия проезда, согласно установленных норм и правил. 

Дело то, как понимаете, не в деньгах за проезд. Здесь главное и всё - вопрос принципа. Чтобы оплачиваемая пассажирами услуга предоставлялась качественно.