Как понять, что выборы не за горами? Раньше, до эпохи соцсетей, об этом узнавали обычно незадолго до события. Из АПМ в почтовых ящиках и листовок на остановках и столбах.
Но прогресс не стоит на месте — весной оттаяли те, кому осенью предстоит избираться. В моей ленте пока что преобладает два вида народных избранников - коммунальщики (чаще всего ходят по домам и смотрят на протекающие крыши, затопленные подвалы и прочие коммунальные радости) и поздравляльщики (это святое!).
Наверное, я слишком ангажирована в этой теме, но как же это скучно, господа. Неужели вот этим самым можно привлечь избирателя? Где прорывные темы, глобальная движуха, реальные и интересные инициативы? Где критика, в конце концов, ведь в городе есть масса более серьезных проблем, чем крыши и подвалы? Или я правда чего то не понимаю, и людям нужна только эта чертова коммуналка.