Отношение к жильцам - как к VIP-клиентам

[Блогово]

Очень приятно, когда отчетность производится четко, по пунктам, а отношение к жильцам - как к VIP-клиентам. Это далеко не реклама, всего-лишь ставлю в пример управляющую компанию, разместившую на информационном стенде 7 дома в м-не Тепличный, для своих жильцов важную информацию, касаемую их трат. Буквально до копейки расписаны затраты на различные виды нужд дома, задолженность, поступление. Вот, что я называю уважительное отношение к людям! 

Скажите, а видел-ли кто-нибудь хоть что-то схожее с этим отчетом от УК "Союз"??.. Куда деваются средства, предназначенные для ремонта дворов и подъездов, уборку территорий, да и на своевременную замену перегоревших лампочек и ломающихся домофонов, а?.. Пока я шел по дворам, вдоль улицы Петина, я насчитал, как минимум, три домофона, которые работают не так, как положено. Лишь в некоторых домах района стоят свежие, на вид, двери. Все остальные, словно, остались тут с начала нулевых. Свинство.