"На периферии нет работы!"

[Блогово]

Говорят мне каждый раз. Раньше я и сама так считала. Работы нет, люди нищие, кто может, уезжает в большой город на заработки.
А потом у меня появился бизнес и я прозрела, котики мои.
На периферии нет работы у тех, кто не хочет работать. Кто хочет тупить в одноклассники, ставить "Класс" под иконами и чтобы денежки, сами появлялись у них в кармане.
Но если не работать- так не получается. 
А кто-то думает, что в Москве, все так и происходит и едет в Москву. Но опять, б***, деньги не материализуются в карман. Опять, надо работать. Правда Москва либо тебя дисциплинирует, либо пережует и выплюнет. 
А теперь, я аргументирую этот свой спич. Дабы вы не бросали в меня камушки просто так.

Когда у меня появился магазин, на периферии, не так далеко от Москвы, всего каких-то 100 с лишним км. 
Я думала, ну круто, сейчас поставлю хорошую зарплату и люди будут работать.
Я к ним лицом и они ко мне, со всем своим открытым сердцем, неиспорченным мегаполисом (не то что московские злобные гоблины).
Я привезла им работу, с хорошей зарплатой. А по местным меркам, просто супер зарплатой.
Даже не надо много думать, все прописано, все придумано.
Соблюдай инструкции, в которых все прописано до малейших мелочей.
Будь опрятен и доброжелателен.
Говори "спасибо" и "пожалуйста".
Изучи несложный материал по продукту.

Не надо ничего никому впаривать и впихивать, не надо никого обманывать.

Просто, делай свою работу-хорошо. Все. И улыбайся.

Хороший продавец в магазине-это 70% успеха. Проверенно.

Когда человек приобретает товар, он хочет приобретать не только качественную продукцию. Он хочет покупать настроение, атмосферу, хорошее настроение, теплое отношение.

Он хочет каждый день приходить в свой любимый магазин и покупать не только кусок хорошего и качественного сыра, но и получить улыбку и пожелание хорошего дня, от человека, который ему этот сыр продает.
И это нормально. Это ни подхалимаж, ни служба. Это то, когда человек любит свою работу, любит своих клиентов, любит свою зарплату (а почему нет?).

И тут начались основные сложности. Найти хорошего продавца на периферии, оказалось крайне сложно. Хорошего по-человечески, пунктуального, обязательного, выполняющего инструкции. Просто инструкции. Не надо ничего выдумывать, не надо креативить. НЕ НАДО. 
Улыбнись и скажи спасибо. 
Баста, Карапузики!
Но йопта! Оказалось, что это какие-то невыполнимые задачи для местного населения.
Суровый "совок" и полная неспособность любить то, за что тебе платят.
Бесконечное "ну, я подумала". Б***, да ты не думай, я уже все подумала за тебя! И вечно кислая мина.
Тетеньки в возрасте безумно сложно "переучиваются" на клиентоориентированность.
А молодым девочкам, цитирую "Стыдно продавать", они предпочитают весь рабочий день просидеть где-то под прилавком в телефоне в руках.
И те, и другие, воспринимают это НОРМАЛЬНО. Солдат спит-служба идет.

Я понимаю, конечно, что возможно в продавцы в магазин продуктов не идет персонаж с 7 пядей во лбу. НО. У меня была девочка с высшим техническим образованием, которая ровным счетом НИЧЕГО не хотела делать и НИЧЕМУ не хотела учиться. Она посчитала ниже своего достоинства, просто прочитать методический материал.

Понимаете?

Надо ли объяснять сколько раз у меня опускались руки и было обидно до слез? Сколько раз я сама становилась за прилавок и своим примером показывала, как просто продавать людям не продукт, а эмоции.
В любой день, я лично, могла сделать выручку на 30-40% больше от той, что стабильно в эти дни недели показывают продавцы.
Сколько я продумывала системы поощрения, которые бы динамически мотивировали людей выполнять простые действия, увеличивать свои продажи и средний чек. Любить свою работу и своего клиента. Ни спорить, ни ругаться, не вступать в полемику, даже с самым скандальным клиентом. Быть дружелюбными и улыбчивыми.
И У МЕНЯ СЕЙЧАС, ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ПРОДАВЦЫ. С которыми мы более двух лет работаем. Вымученные. Найденные. Обученные. Из вереницы почти в 50 человек.

И все равно, примерно каждый квартал, я срываюсь на ругань и кару рублем, с напоминанием материала, который я твержу каждый день, уже не первый год.

И это сплошь и рядом, я знаю огромное количество предпринимателей, которые привозят рабочие места на периферию. Производство, магазины, стартапы. И все они сталкиваются с этим неистребимым ******змом и желанием нихрена не делать.
Когда порой, люди, на столько опускают руки, что начинают привозить персонал из Москвы или наоборот, перебираться ближе к Москве.

Но б***, вся же проблема в том, что: 
"Нет работы на периферии!"

Занавес.

P/S Мне как-то продавщица, которая была уволена за адский п*** на рабочем месте, высказала, что она у меня проработала 2 месяца и потеряла время. 
На что я охренела, мягко говоря и сообщила ей, что она отработала у меня за ДЕНЬГИ и хорошие, ДЕНЬГИ. А не просто так и не по доброте душевной.