Неделю назад то есть 4. 02. 2019 года в нашей группе проводилась дискуссия об автобусном движении в Вологде, какие маршруты и как должны ходить по городу, какие маршруты открыть, какие закрыть, какой интервал должен быть.
Я ранее уже писал, что идеально были проложены маршруты автобусов в 70-80 годах прошлого века. Маршруты были проложены так, что буквально в течении одного(!) часа конечно с пересадкой в центре, можно было проехать из одного конца города в противоположный конец при условии, что не задержат переезды. Время в пути из Прилук, из Лукьянова, от ГПЗ - 23, было в пределах двадцати минут, от Центра до Льнокомбината чуть больше, как и до областной больницы, практически время маршрутов в одну сторону не превышало полчаса, полный круг автобусов практически не превышал семидесяти минут, то есть от завода Дормаш, маршруты №8 до Лукьянова и №16 до ГПЗ - 23 или чуть больше тридцати минут.
Так же было и на остальных маршрутах и даже меньше, правда особняком были те маршруты, на которых были железнодорожные переезды, такие как №1, №3, №8, №10. Ну и не всегда было неудобно делать пересадку в центре города, основными остановками были остановки в центре: на Рыбнорядском мосту из Прилук и обратно, у Областной библиотеки №7, №9, №13,№15, №17, остановка Пушкинская №1, №5, на Старом рынке №12, №8, №10, №16.
Вот так были между собой маршруты города в 70-80 годы прошлого века.