Можно я выскажусь про аборты. Аборт это, безусловно, убийство ребенка. Да, он еще не родился, и мы называем его словом "плод", и мы понятия не имеем, чувствует он боль или не чувствует, в тот момент, когда делают аборт, но аборт — это как раз невозможность ребенку родится, то есть жить. Делая аборт мы отнимаем у ребенка возможность жить.
Так вот, принимая во внимание и держа в уме этот факт, я хотел бы высказаться про запрет абортов. Запрещать аборты — нельзя. Дело не только в том, что, и это совершенно точно доказано, запрет на аборты ведет к повышению смертности среди женщин. Дело в другом. Я хочу поговорить про эвтаназию. И не про кого-нибудь там, а про себя. Если у меня случится неизлечимое заболевание, которое будет причинять мне ужасную боль и страдание, я хочу иметь возможность эти страдания прекратить. Мне не особенно важно, что вы там будете думать про моральную часть этого вопроса — это у меня будет все болеть, это я буду мучаться, это я буду лезть на стену, это я буду мучать своих родных и близких. Если вы такие высокоморальные, то сами терпите, а я — не хочу. Вернее сказать, что я для себя хочу иметь возможность не терпеть, я совершенно не уверен, что я этой возможностью воспользуюсь. Может быть, если так случится, я буду терпеть, а может и не буду. Не ваше дело, мое.
Так вот, в случае, когда мы совершенно точно знаем, что ребенок родится и будет болен, скажем спинально-мышечной атрофией или буллезным эпидермолисом, или какими-то еще неизлечимыми заболеваниями, которые будут доставлять ему мучения, боль, страдания, ВСЮ ЕГО ЖИЗНЬ, то я хочу, чтобы у матери этого ребенка БЫЛО право оградить его от этих страданий.
Почему у матери? Потому, что ребенок не может этого решить сам, потому, что он маленький. А мать — может. И это большое горе для любой матери. Большая боль. Но это не ваша боль. С христианской точки зрения это еще и большой грех, но это не ваш грех. Если вы верующий, то думайте о своих душах и о своем спасении.
Мать делает все, чтобы ребенку было хорошо, и сейчас у нее есть законодательная возможность оградить своего ребенка от таких страданий. И я хочу, чтобы у матерей, которые оказались в такой ситуации, такая возможность оставалась. В том числе и за счет ОМС, потому, что денег у наших людей нет. Выведете аборты из ОМС, сразу появится черный рынок, что будет приводить к повышению смертности у женщин.
Теперь, что касается абортов со здоровыми детьми. Аборт — это вершина айсберга. Можно запретить аборты, но это не решит проблему нежелательных детей. У нас, напомню, сирот в стране сотни тысяч, и у 80% из них есть кровные родственники. Ну родит она этого ребенка, потому, что ей запретят сделать аборт, а потом сдаст в детский дом. Этого-то ей никто не запретит. На мой взгляд просто рассуждать о возможном запрете абортов можно будет только тогда, когда в стране будет повсеместно проводится сексуальное образование, когда презервативы будут раздавать бесплатно на каждом углу, когда о планировании семьи будут рассказывать начиная со школьной скамьи. Когда будет выстроена система работы с сиротами так, чтобы ребенок не проходил через мучения и ад детского дома, когда будет сделано все, чтобы у нежеланного, но родившегося ребенка было гарантированное будущее. А сейчас что ему может предложить общество, государство? Койку в детском доме и трусы с инвентарным номером, а после окончания детского дома скитания? Можем мы ему будущее гарантировать сейчас? Нет, не можем. То есть, по-сути, запрещая аборты, мы с огромной долей вероятности обрекаем нежелательного ребенка на страдания длинной во всю жизнь. Если у кого-то есть сомнения о том, через какой ад проходят дети в детских домах, посмотрите фильм "Блеф или с новым годом", он есть на ютубе. Все вопросы отпадут.
Рассуждать о запрете абортов сейчас может только тот, кто не понимает, на какие мучения он обрекает тех, кто родился бы, если бы аборты были запрещены. Только тогда, когда в нашей стране будут созданы все условия для того, чтобы женщина сохраняла ребенка, чтобы у ребенка и у этой женщины было будущее, чтобы он был желанным и любимым, только тогда, можно будет РАССУЖДАТЬ о том, чтобы выводить аборты из ОМС. Но до этого любые рассуждения об этом — опаснейший популизм, который, потенциально, может привести к куда большему количеству человеческих жертв.