Какие ещё заявки я могу сделать, чтобы вы не пытались утащить у меня деньги? 

[Блогово]

Проверьте личный кабинет, пи*******ы из Ростелеком опять наподключали бесплатных антивирусов, которые через месяц будут по 140 рублей плюсом. 
Это уже второй случай. 

Диалог с техподдержкой: 

Я: Почему вы подключаете услуги, которые я не заказывал? Откуда взялся антивирус? 
ТП: Подписка на антивирус Kaspersky Internet Security(2 устройства) подключалась автоматически в подарок сроком на 1 месяц бесплатно. 
Далее, если абонент самостоятельно не отключает подписку, она пролонгируется на платной основе. 
Я: А с какого чёрта вы мне навязываете платную услугу, да ещё и без моего ведома? 
ТП: При подключении абоненту направляется смс. 

Я: И что? Я не запрашивал никаких услуг. Завтра будет смс "мы вам включили бесплатную услугу, успейте отключить за секунду, иначе абонентка". Прекрасная логика. 
ТП: Подключение происходит автоматически в рамках акции "Тест-драйв". 
Я: Могу я никогда не участвовать ни в каких акциях и управлять своими услугами сам? 
ТП: Сообщите, пожалуйста, номер контактного телефона для оформления заявки. 
Я: Заявки на что? 

ТП: На отказ от подключения без Вашего ведома. 
Я: хххх-ххх-хх-хх 
ТП: Благодарю за ожидание. Заявка оформлена. Я могу Вам еще чем-то помочь? 
Я: Объясните, почему для управления моими же услугами, мне нужно догадаться сделать эту заявку? 
ТП: Заявка оформляется по требованию абонента. 
Я: Вы не объяснили. 

ТП: Участие в акциях является автоматическим, если абонент не желает в них участвовать, оформляет такую заявку. 
Я: Какие ещё заявки я могу сделать, чтобы вы не пытались утащить у меня деньги? 
ТП: Больше никакие. 
Я: Супер. Спасибо. Посмотрим, что дальше.