Проверьте личный кабинет, пи*******ы из Ростелеком опять наподключали бесплатных антивирусов, которые через месяц будут по 140 рублей плюсом.
Это уже второй случай.
Диалог с техподдержкой:
Я: Почему вы подключаете услуги, которые я не заказывал? Откуда взялся антивирус?
ТП: Подписка на антивирус Kaspersky Internet Security(2 устройства) подключалась автоматически в подарок сроком на 1 месяц бесплатно.
Далее, если абонент самостоятельно не отключает подписку, она пролонгируется на платной основе.
Я: А с какого чёрта вы мне навязываете платную услугу, да ещё и без моего ведома?
ТП: При подключении абоненту направляется смс.
Я: И что? Я не запрашивал никаких услуг. Завтра будет смс "мы вам включили бесплатную услугу, успейте отключить за секунду, иначе абонентка". Прекрасная логика.
ТП: Подключение происходит автоматически в рамках акции "Тест-драйв".
Я: Могу я никогда не участвовать ни в каких акциях и управлять своими услугами сам?
ТП: Сообщите, пожалуйста, номер контактного телефона для оформления заявки.
Я: Заявки на что?
ТП: На отказ от подключения без Вашего ведома.
Я: хххх-ххх-хх-хх
ТП: Благодарю за ожидание. Заявка оформлена. Я могу Вам еще чем-то помочь?
Я: Объясните, почему для управления моими же услугами, мне нужно догадаться сделать эту заявку?
ТП: Заявка оформляется по требованию абонента.
Я: Вы не объяснили.
ТП: Участие в акциях является автоматическим, если абонент не желает в них участвовать, оформляет такую заявку.
Я: Какие ещё заявки я могу сделать, чтобы вы не пытались утащить у меня деньги?
ТП: Больше никакие.
Я: Супер. Спасибо. Посмотрим, что дальше.