«Герои» сноса части Сидоровских бань на Набережной VI Армии

[Блогово]

Представляем вам четырех «героев» сноса части Сидоровских бань на Набережной VI Армии, 117 в мае прошлого года. Именно эти люди непосредственно связаны со сломом ковшом экскаватора одной из стен здания. 

Теперь на этом месте зияет проломленная крыша, а с полуразрушенного угла здания идет трещина. Хотя по версии горе-мусорщиков они разбирали опасную территорию на Чернышевского, 2.

Экскаваторщик Игорь Проничев.
Во время происходящего похвалялся, что снёс овчино-меховую фабрику. Указав на здание госпиталя на Чернышевского, 1, заявил: «И это тоже снесем».
Во время съемки он ударил по руке координатора Ольгу Смирнову и выбил телефон. В июле суд признал его виновным в причинении побоев и присудил штраф 5 тысяч рублей, а в сентябре суд обязал его компенсировать ремонт телефона. Оба решения суда остались в силе. 

Руководитель строителей Ксения Картышева. 
24 января решением городского суда признана виновной в нарушении требований законодательства об охране объектов культурного наследия по ст. 7.13 ч.1 КоАП. Гуманный суд назначил ей штраф как физическому лицу 7500 рублей. 

Свидетелем на суде был некий Ажаж Татиев. 
По его словам, именно он заключил договор с Ксенией Картышевой на снос части здания, в его версии это был мусор. 
Если Комитет по охране ОКН не будет игнорировать заявления Ажажа Журабовича под подпиской об ответственности за дачу ложных показаний, это еще один кандидат на привлечение к ответственности. 

Но самое удивительное в судебных показаниях Татиева это то, что убрать мешающий мусор у памятника на Чернышевского, 2 заказала (а теперь внимание) Камила Абисалова! Для того, чтобы ей сделать проект реставрации дома Назарова на Чернышевского, 2. 

Ой! Как это?! Ведь в мае 2018 года собственником здания была администрация города и именно администрация на бюджетные средства разрабатывала проект реставрации. А потом торжественно продавала по цене рубль за метр. А госпожа Абисалова появилась по итогам торгов, которые прошли 10 августа. 

То есть получается, что торги носили формальный характер и всё было решено еще весной? Что это как не прямая коррупция и мошенничество? 

Может, следственный комитет и ФАС заинтересуется этой историей?