Выехал в деревню Стризнево, чтобы окончательно поставить точки во всех вопросах нашумевшей истории с Валентиной Александровной.
Во-первых, дрова. Процедура выписки древесины действительно очень сложная. Чтобы её упростить, в начале года мы договорились, что в деревни будет выезжать специалист департамента лесного комплекса, который будет собирать заявки от всех, кому нужны дрова. Но пенсионерам и социально незащищённым людям необходима помощь в этом вопросе, поэтому решили, что главы сельских поселений или специалисты МФЦ будут приходить буквально к каждому пенсионеру и узнавать, нужны ли дрова и в каком объеме. Чтобы без внимания не остался никто, и таких ситуаций, как с Валентиной Александровной, больше не возникало.
Во-вторых, жилье. Дом, в котором живёт Валентина Александровна, её дочь и внук, в плохом состоянии. Администрация района может предложить два варианта. Либо признать дом бесхозяйным (так как собственника у него нет; раньше дом принадлежал совхозу), поставить его на учёт, затем признать непригодным для проживания и поставить семью в очередь на получение жилья по социальному найму.
Второй вариант: администрация уже сейчас может предоставить жилье семье по коммерческому найму. В итоге договорились, что предложения они обсудят отдельно со всей семьёй.
В-третьих, дом. Так как Валентина Александровна хочет остаться в нём жить, то мы ей поможем его хотя бы частично отремонтировать. Весной-летом поднимем полы, которые осели в одной из комнат, а также заменим и отремонтируем окна.