Природа щедра, и формы жизни разнообразны, порой и причудливы. А уж на нашей русской почве чего только не растёт! Ну, положим, давно уже нас не удивишь ни православным коммунистом, ни олигофреном с купленным дипломом во главе министерства. Но вот всё-таки шаламовед-сталинист – это даже по меркам советского паноптикума перебор. А ведь нашёлся! Ну да Бог с ним, природа, повторюсь, щедра, и причуды её поучительны.
Меня в споре с этим человеком больше задела одна деталь: говорю про красный террор, мне обратно про белый террор. Дескать те и те пытали и вешали. Я и попался. Это старая советская ловушка, которая до сих пор работает. Во-первых, русским предлагается ассоциировать себя с белыми, т.е. с разобщённой горсткой русских партизан, в большинстве своем руководимой такими же путчистами и самозванцами, как красные Керенский, Троцкий или Петерс. Во-вторых, в этой игре "белые-красные" сталиноиды почему-то полагают, что красный террор был направлен против белых, хотя по факту направлен он был против всех имущих и образованных классов Старой России (а это коммунисты и сами провозглашали открыто). Более того, террор не прекратился ни после разгрома белых, ни годы спустя после них.
"Княжна. Расстрелять", "Бежал от красных. Расстрелять", "Жена ротмистра. Расстрелять", "Козак. Расстрелять". Эти резолюции комиссара Удриса показывают, КТО на самом деле был врагами красных. А ими были имущие и образованные русские. Именно их пришёл убивать 20-летний литовский дегенерат, обработанный сектантской карло-марлой. Не воевать в открытом бою и не мстить за товарищей. А планомерно перемалывать великий народ, пока из него не сделают ровную серую кашицу, пригодную для марксистских экспериментов.
Вот, с третьим поколением кашицы теперь и приходится беседы вести, увещевать, спорить, доказывать. А еще выслушивать в свой адрес нотации о том, что я, мол, в Вологде родился и вырос, а потом специально из Калифорнии приехал их советские колодцы мудрости отравлять. Ага, "Американский шпиён. Расстрелять".