Сегодня сделал интересное наблюдение. Сел утром у поликлиники водников на «шестёрку», идущую в сторону центра. Кто в Водниках ориентируется, поймут, о чём я расскажу ниже. Пробка началась сразу после кольца на перекрёстке Карла Маркса. Автобус- тыр-пыр, потихоньку двигался в пробке. Точнее чаще стоял, чем двигался. Потом, когда мы встали напротив «Острова», двери открылись и кондуктор сказал, что автобус сломался, а билеты будут действительны на другой автобус.
Все вышли и пошли скорым шагом мимо пробки в сторону следующей остановки «Судоремонтная». Напротив водниковского рынка увидели застрявшую в пробке ещё одну «шестёрку». Высаженные загалдели, де мол, открыл бы двери, чтобы до остановки не бежать. Я свою «шестёрку» у поликлиники ждал 10 минут, значит, эта «шестёрка» останавливалась там, как минимум, 11 минут назад. Автобус двери не открыл и все заспешили дальше на остановку, чтобы успеть на этот автобус. У перекрёстка улиц Северная-Судоремонтная мы увидели в пробке ещё одну «шестёрку» и уже припустили рысью к остановке «Судоремонтная». Мы успели добежать и ещё какое-то время подождать этот автобус, а потом сели в него, удвоив количество пассажиров.
То есть, на перегоне между двумя остановками мы умудрились, благодаря пробке и поломке своего автобуса, перескочить вперёд на два интервала движения шестого маршрута.
Так что, люди, зря вы возмущаетесь, что, порой нет автобусов, а порой они идут вереницей.
Вообще, последний автомобильный мост через реку Вологду построили 57 лет назад. Это было в 1961 году. Но за 57 лет горожан стало в два раза больше, а количество транспорта увеличилось в десятки раз. Ну, ладно Советская Власть даже и не предполагала, что когда-то будут автомобили в частной собственности, они даже дома строили, не подразумевая парковочных мест во дворах, делались лишь проезды у домов для «чёрных воронков», «чёрных марусь» пожарных машин и машин «Скорой помощи», поэтому с неё и спроса нет. Но нынешние-то братки за 27 лет у власти почему не подсуетились?
В 1931 году на месте старого моста для гужевого транспорта построили Октябрьский мост. Но тогда и Красный мост был открыт для гужевого транспорта. То есть, было два транспортных моста через реку сто лет назад, да так и теперь только два автомобильных моста перилами отсвечивают. Но сто лет назад и населения в Вологде было в четыре раза меньше и машин почти не было.
Короче, случился ремонт для одного моста и сразу же случился коллапс для народа.
Красный мост с лошадкой: