Есть вопросы к "начальнику транспортного цеха"...

[Блогово]

 
Складывается впечатление, что администрация города просто сосредоточена на том, чтобы сделать жизнь вологжан ярче и насыщеннее. 40 минут на переезд местной речушки - пожалуйста. При мне в 43-м автобусе мужчина кричал водителю: открой дверь, я реку быстрее переплыву, чем ты меня перевезешь! И, скажем прямо, не сильно кривил душой. 

При этом постоянно перекрываются центральные улицы: то мы в оздоровительных целях куда-то бежим, то на велосипедах едем. То у нас один праздник, то другой - держите нас, праздничных, сто человек!

Реанимация "Электронной Вологды" отняла пару-тройку дней из жизни вологжан, чьи дети пользуются проездными. Решение восстановить уже забытый электронный проездной привело к тому, что возле кинотеатра "Ленком" уже неделю стоят длинные очереди.

Сотни школьников и студентов томятся в ожидании оформления и покупки нового проездного. Понятное дело: работает одно окно, а зачем больше? В среднем нужно простоять в очереди часа 2 -2,5. 

Вторая "радость": для оформления проездного нужен паспорт или свидетельство о рождении!!! Ну, боже ж мой, просто реплика ЕГЭ какая-то. Спасибо, что вход не через электронную рамку, как там. Школьной справки не достаточно, хотя все, кто сталкивался с этой системой, знают, что справки школы налево-направо не раздают.

И, в-третьих, зачем нам это нужно? Что за навязывание услуг? Почему этим вопросом не займётся какое-нибудь антимонопольное ведомство? Большинство родителей вполне устраивали проездные на определенный вид транспорта. Мои дети ездили на 45 и 48 и все было гуд, но теперь на них свалилось счастье раз в сто лет проехаться на автобусе ПАТП, коих иной раз днем с огнем не сыщешь. За удовольствие придется доплатить 200 р сверху, в моем случае - 400.

Но самое главное, не случится ли через полгода "возврат к корням", как это уже бывало с "Электронной Вологдой" и на нас обрушится новая схема оформления проездных?