В свободное от работы время я, как все знают, пишу детективы. Обдумываю вот сюжетец. Как говорится, все события вымышлены. Любые совпадения случайны.
В некоем губернском городе есть театр. Возглавляет его редкий повеса, сиречь бабник. Характер у него непростой, а в силу этого отношения с начальством сложные. И есть один крупный чиновник, с которым они друг к другу «такую сильную неприязнь испытывают, что даже кушать не могут».
Потом у творческого человека начинаются проблемы на почве сексуальных домогательств. Они то ли были, то ли не были, но скандал возникает нехилый, и на почве борьбы за нравственность культурный деятель лишается работы и репутации. Как говорится, ничего личного.
Естественно, что ему приходится покинуть город, в котором на него все указывают пальцем. И вместе с ним, как и положено в горе и радости, уезжает его верная жена.
Дальше начинается вторая серия.
Жена, хоть и декабристка и вообще великомученица, но женщина современная, а потому не дома сидит, а на работу ходит. То есть ходила.
И работала она под началом жены того самого чиновника, на которого у ее творческого мужа зуб. Стечение обстоятельств, конечно. Ибо город маленький.
Сами понимаете, когда человек где-то работает, он внутреннюю кухню хорошо знает. И не только кухню, но и другие подсобные помещения. К примеру, отремонтированные туалеты.
И вот в аккурат к тому моменту, как ветром гонимые и солнцем палимые изгнанники наконец-то нашли себе приют, и не на Северном полюсе, заметим, а на берегу Адриатического моря, к жене чиновника приходят с обыском.
Око за око, зуб за зуб, УБЭП в обмен на СК. Не рой яму другому, не плюй в колодец, все дела.
Мне кажется, хороший детектив может получиться из этого синопсиса.