"Они же реально воруют", - позвонила мне знакомая и поделилась тем, как реагируют ее друзья на мой материал. Материалов по поводу работы презентационно-сервисного центра уже было много, были они у нас, у наших коллег в "Премьере". Центр даже не всколыхнуло. Они продолжают работать в обычном режиме. Их никто не трогает.
"Почему? Ну должен же быть кто-то в следственном комитете, чтобы обратить на это внимание, в прокуратуре, в конце концов, это маленькое учреждение, его может проверить кто-то из вышестоящих", - говорит мой муж, когда мы едем на работу.
Эти закупки на миллионы рублей... Каждый день... Постоянно.
Два миллиона на ремонт крыльца администрации в Соколе - нате, пожалуйста, 100 с лишними миллионов на капитальный ремонт здания для департаментов - вот они, вагон сувениров - это к ПСЦ. Запросто. Причем, потом их вам никто не покажет.
Переселить женщину в Грязовце из вагончика в квартиру - денег нет...
"Зачем ты вообще этим занимаешься? Тебе не страшно?", - спрашивает меня знакомый. Не страшно. Может, потому что я и мои коллеги, мы хотим донести до общества, что это все делается на наши деньги. На наши налоги. Что все эти люди, которые заказывают непонятные сувениры, проводят фейковые мероприятия, ремонтируют свои здания - они живут за наш счет. Наша задача спросить у них - насколько честно и целесообразно они тратят не свои деньги. Ведь тем, кому дана власть, не все позволено. Власть и вседозволенность - это не синонимы.
Страшно не то, что мы об этом пишем. Страшно, что руководители этих маленьких непонятных казенных учреждений продолжают сидеть и шлепать не оправданные здравым смыслом и законом закупки.