...Зачем душу-то в космос? Ведь отлетит… И отлетела.
Осторожнее, надо бы с такими сакральными понятиями обращаться.
Вот опять придумали: «Деревня – душа России». Поездишь по нашим деревням, и порой слезы пробивают: в чем только эта душа и держится? Сколько их, заметенных снегами деревушек с проломленными хребтами крыш, где только волки и торят свои тропы...
Или еще известный бренд: « Череповец – горячее сердце Русского Севера». Поразобрали нашу родину на органы, расхватали, кто что успел.
В Архангельской области выступали наши артисты. На заднике сцены повесили баннер: «Вологодчина - душа Русского Севера» . Сидел и мучился: наверное, архангелогородцам этот слоган не больно нравится. Как бы после концерта не наваляли нам… Вологодчина – душа, Череповец – сердце, а они то что?