Ехал сегодня от вокзала до ул.козленской 69. Увидел машину со знакомой табличкой- 057. Спросил у водителя,сколько доехать, водитель ответил-работаю по счетчику, у нас официальный тариф.
1,5 км, 3 минуты ехать. Содрал 230р. Спросил его,что у них за тарифы такие официальные,говорит предновогодние ввели.
В питере вчера ехал,от гостинки до ладожского,час пик, 270 рублей по счетчику! А если бы пассажир ехал в заречье,или на ленинградскую, сколько бы ему выставили? 500?700? 1500?
Ладно,звоню оператору,узнаю тариф. Оказывается 80р. Приемлимо.
Начинаю описывать ситуацию,ведь мало ли,водитель создал негативное мнение о компании. А может и вообще от балды бейджик прилепил, думаю компанию это не может не заинтересовать...
И что? В ответ выслушиваю неприкрытое хамство.
Перезваниваю,попадаю на другого диспетчера.. опять хамство,грубят,рот затыкают.
Вот что ждешь от диспетчера в подобной ситуации? Что запишут номер телефона,поблагодарят,передадут информацию дальше. А на деле получаешь хамство и дурацкие поучения ,затыкание рта и бросание трубки.
И реакция диспетчеров боллее отвратительна чем обман водителя.