Некоторые источники сообщают, что губернатор считает ненужным - дорогим и преждевременным - строить в Вологде новые мосты. Как мы понимаем, бывший мэр Череповца считает, что мосты нужны только Череповцу? Мы с этим не согласны.
Вместо этого он предлагает расширить до четырех полос Октябрьский мост, связывающий центр города с улицей Чернышевского, а также организовать круговой перекрёсток или установить светофор на улице Сергея Орлова.
"Дни архитектуры" о транспорте Вологды проконсультировалась у специалистов по транспорту: дополнительные полосы - это спасение или усиление проблемы? Дублируем их публикацию.
Губернатор-урбанист.
Расширение Октябрьского моста вместо строительства нового приведет к ещё большим пробкам в историческом центре Вологды. В центр сейчас итак 2 полосы, а строительство дополнительной в сторону Заречья парализует Чернышевского, т.к. перекресток на Горького не переварит возросший поток машин.
Транспортный эксперт Аркадий Гершман специально для нас прокомментировал инициативу губернатора: "Дополнительные полосы создают спровоцированный спрос на новое количество автомобилей. Может показаться странным, но стояние в пробке отталкивает многих ехать на машине, а свободная дорога привлечёт их. В итоге больше машин - больше пробок. Создавать можно только полосы для общественного транспорта или велосипедов".
Вызывает только сожаление, что вместо развития общественного транспорта и улучшения связности районов Вологды путем строительства новых мостов, губернатор предлагает примитивные идеи. А при посредничестве Кувшинникова в Череповце начали строить и новый мост, и договорились о поставках трамваев из Москвы.
Источник: vk.com/wall-136739313_360
Контекст новости: vk.com/wall-150649108_3298